MusicList: Made in Latvia.

17:40


 Как и обещала, еще находясь под вдохновением от концерта любимой латышской группы, публикую Top-3  исполнителей made in Latvia. 

 Возможно это мои национальные корни говорят о себе, но мне нравится нежная, эмоциональная, иногда с надрывом, но всегда с историей латышская музыка. Конечно, я имею в виду совсем не традиционные песнопения, а такие полюбившиеся  стили как брит-поп, альтернативная музыка и поп-рок.

 Первыми и самыми родными для меня являются конечно же ребята из Prata Vetra (а в России известные как Brainstorm). О них я подробно писала в предыдущем посте, поэтому если уже читали, то обязательно слушайте, а если нет - по читайте!

 

 
 
 
 

 Instrumenti - вторая группа в моем списке. Слушаю их значительно меньше по времени чем Prata Vetra, но они меня с каждым разом очаровывают все больше и больше. Кстати, они как следующие ребята, периодически выступают на разогреве у Brainstorm, а те в свою очередь относятся к организации своих выступлений максимально серьезно!


 
 
 

 И да, те кто следят за моим блогом, скорее всего знают о The Sound Poets, еще одной группе помогающей мне оправиться от каких-либо проблем и радоваться жизни.


 
 

Надеюсь, что вам понравятся эти исполнители и их творчество, потому что меня они буквально спасают от осенней хандры и депрессий, побуждая двигаться вперед и с улыбкой!
Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe