VipAfisha: Благотворительный показ «Belleza y Alma».

23:22


Я та еще "белка в колесе" - времени ни на что не хватает, а я себе новые обязанности придумываю. Теперь вот помогаю The Look в качестве корреспондента на некоторых мероприятиях, что означает громадное и активное наполнение блога (хотя у меня уже в "архиве неопубликованных постов" накопилось текстов 15).





В ближайшее время опубликую "умные-заумные" посты с выставок современного искусства и театра, а сейчас хочу рассказать о более важном...
В предыдущем посте-"крике души" я писала о человечности. 23го ноября в
«DANDY cafe», состоится мероприятие, которое я просто не могу пропустить - благотворительный показ «Belleza y Alma».

   Идея проекта заключается в том, чтобы люди почувствовали себя  красивыми не только снаружи, но и внутри. Посетителям благотворительного показа, представится  шанс окунуться в необычную атмосферу вечера: в программе планируется проведение модного показа, а далее небольшого after-party


   После презентации проекта в продажу поступит лимитированная коллекция футболок, средства, от реализации которых, будут направлены в благотворительный фонд «Подари жизнь». Творчество популярного московского стилиста – Геры Скандал – займет центральное место в показе.


  Слоган проекта «Добро доступно каждому» поможет обрести  веру и надежду в своем выздоровлении тяжелобольным детям и взрослым.

  Я уважаю труд Чулпан Хаматовой и Дины Корзун как ничей другой, почему-то именно им я в вопросах благотворительности верю. И если я могу хоть как-то помочь (даже небольшой заметкой в блоге), я буду стараться сделать все, что в моих силах!

Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe