Inspiration: Dreams come true with Zara Home.

03:04


 Если честно, то этот пост - самый спонтанный из всех, написанных на данный момент..и, вероятно поэтому, самый искренний...и скажу заранее - никакой материальной выгоды от этого поста я не получу, лишь эмоции и переживания...

 Когда мне на почту пришла блоггерская рассылка об открытии Zara Home, я отнеслась к этому весьма скептически - ну прислали и прислали...но когда я открыла ссылку, то...подвисла на три часа со слезами на глазах и вдохновением в душе..что и почему напишу ниже...

 


 Как-то так сложилось, что моя семья - "кочевое племя", мы постоянно переезжаем с одной съемной квартиры на другую, перевозим кучу хлама, "хранящего воспоминания" и вынуждены жить с громоздкими хозяйскими шкафами и обоями со связками колосьев (попахивает советской эпохой, но however...). Вероятно поэтому мы с сестрами с детства мечтаем о собственном Доме с чистыми стенами и возможностью воплотить все наши идеи в жизнь, мы можем часами стоять в Икее и подбирать обои, двери, зеркала для Дома нашей мечты...а потом откладываем и говорим - "ничего страшного, не сейчас, но когда-нибудь точно". Мы растем с твердым желанием иметь свой собственный дом, и, знаете, я твердо уверена, что мечты сбываются..надо просто чуточку подождать...



  Zara Home неожиданно в мгновенье собрала все наши фантазии воедино - Дом нашей мечты должен быть просторным и светлым (никаких шкафов-купе, кроватей на кухне и трех столов в одной комнате). А еще мы очень любим яркие акценты..мы нечасто путешествуем, но когда это случается, берем от жизни все!



  Экскурсию по Дому нашей мечты предлагаю начать с гостиной... Здесь все сдержанно и изысканно, но в то же время светло и отдает легкой пудрой старины (ну любим мы бабушкины вазы и фарфор, что тут поделать). А еще нас воспитали с огромным трепетом к окружающей природе, поэтому в гостиной обязательно будут предметы из натуральных материалов.


  Столовая. Сложно рассуждать о столовой, живя на кухне в 12 метров, но полет фантазии безграничен. В нашей семье принято собираться именно в этом месте, а каждый из нас умеет вкусно готовить... Ну уж говорить о любви к экзотичным странам и кружеву, пожалуй, не буду...


 Ванная комната в Доме нашей мечты тоже пространство светлое, просторное и немного морское. Латышский бриз пусть и не такой уж теплый, но в наших сердцах он живет с самого детства...


  И вот мы дошли до самого сокровенного места - спальни... Да, нас трое, и мы вряд ли в будущем будем жить вместе, но что-то мне подсказывает, что о подобной комнате мечтает каждая из нас - немного эклектики, много белого, натуральные материалы и кружево (последний пункт тут - моя личная страсть).


  А еще детские... Мы не были бы девочками, если бы не мечтали о детях... Раз на раз в наших разговорах мелькают "хочу мальчика и девочку", "у меня будет сын-спортсмен", "а у меня нет - они все тупые". Не знаю, что ждет нас впереди, но комнаты для деток мы уже спланировали) Если честно, то данный раздел Zara Home вызвал у меня буквально слезную мимимишность...это крайне трогательно..)



  К сожалению, мой рассказ подходит к концу, а вдохновение все появляется и появляется. Думаю, что на этом сайте не с одной мной такие превращения произойдут - там, правда, есть просто невероятной красоты предметы интерьера! Буду ждать ваших отзывов..)

За чудесные картинки спасибо Zara Home!
Коллажи сделаны мной при помощи Polyvore.
Даша.


You Might Also Like

1 comments

  1. очень красивый и милый пост. картинки очень красивые. и да, я тоже мечтаю о своем доме, или хотя бы о маленькой квартирке)

    http://monikafisheer.blogspot.com/

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe