MoodLook: Makes me feel alive.

21:18


  Май для меня в последние годы - самый продуктивный, насыщенный и невероятно сложный месяц. Не знаю, с чем это связано (может звезды хороводы водят?!), но когда на душе должно наступить лето а вместе с ним и желание летать, обстоятельства складываются явно против меня, и легкости я уж никак не чувствую. Давит сессия, разваливающееся здоровье и другие проблемы. Но, нет уж...жаловаться и ныть я тут не собираюсь. Напротив, делаю главной мотивирующей фразой -
 Everything that drown me, makes me wanna fly. / Все, что меня топит, побуждает меня летать. (c) 
- окончательно беру себя в руки и смело иду вперед с улыбкой, перебарывая неприятности и доказывая, что сломить меня не так уж просто.

  Турбо-режим "сессия+масса других событий" явно не располагают к романтичным прогулкам на каблуках в летящих длинных платьях, поэтому пока я наслаждаюсь почти спортивным бегом по столице в любимых кедах, джинсах и белой футболке - базовый гардероб one love. А так как фото были созданы во время "Ночи Вечера в Музее", за время которого я посетила аж 3 крутых места в различных местах Москвы за 3 часа, скажу уверенно - ни на что не променяю эти "домашние тапочки" от Centro, удобнейший рюкзак от Terranova и очки ElContrabando! С ними я "и в горе, и в радости".

Jeans - H&M
Suit - сшит на заказ
Shoes, rings - Centro
Sunglasses - ElContrabando
Backpack, t-shirt - Terranova



  Вам же желаю наслаждаться прекрасной погодой, чаще гулять на свежем воздухе и посещать новые выставки и другие интересные события. А всем таким же студентам как я - поскорее избавится от зачетов и экзаменов! Мы справимся! Настоящее лето наступит и для нас!





P/S Прошу прощения за отсутствие улыбки на фото, я просто предельно собрана тут!))

You Might Also Like

1 comments

  1. Почему-то очень понравился образ. Не смотря на цвета (я люблю яркость). Он какой-то уютный и удобный :)

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe