MBFWRussia: Back to childhood with Ria Keburia.

23:07


  Прошу прощения за отсутствие, но иногда нужно просто собирать вещи и уезжать за эмоциональным допингом в ранее неизведанные места. О том, где я была, некоторые из вас знают по моему инстаграму, а подробный рассказ будет позднее. Сейчас мне хочется наверстать убегающее и рассказать о самых понравившихся показах MBFWRussia. И на очереди такая недетски-детская коллекция от Ria Keburia.


  Грузинка Риа впечатлила и влюбила в себя коллекцией осень-зима'13-14 - абсолютно полноценным сложным произведением о народе, религии и культуре своей страны. И, честно, в этот раз я ожидала чего-то не менее серьезного и графичного. И каково было мое удивление, когда перед показом я заметила разбросанные на подиуме игрушки.




  Коллекция весна-лето'15 от Риа Кебуриа -  одновременно серьезная артхаусная и абсолютно детская история. Это некий рассказ-ностальгия по детскому саду, где все дети независимо от пола ходят в одних колготках, лепят из пластелина в одинаковых фартуках и спят в милых пижамах, и им не важно кто и как выглядит - внутренний мир человека главнее что ли.




  Серьезные взрослые мальчики, посмотрев на коллекцию Рии, могут смело сказать "фу-фу-фу", но, скорее всего, и в их семейных архивах можно найти фотографии этих "брутальных мужчин" в колготках/ползунках в возрасте примерно от 2х до 5ти. И я, несмотря на то, что вряд ли смогу серьезно относиться к парням в платьях Рии на улице, этот модный показ по шкале зрелищности оцениваю очень высоко!




  Моими фаворитами коллекции стали свитшоты и платья небесного цвета с рельефными цветами, прозрачные вещи с всевозможными машинками, мишками и самолетами, а также коминезон с огромным горохом. Видимо в душе я по-прежнему тот еще ребенок! Также хочу отметить парные образы -  по-моему, это оочень круто, когда парень и девушка одеваются в едином стиле!





Вывод после показа я сделала для себя следующий - о детстве нужно-нужно помнить, а еще туда стоит иногда возвращаться...хотя бы методом Рии Кебуриа...)








Будьте иногда детьми, будьте всегда собой! Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe