MBFWRussia: Cap America spring-summer 2015.

23:18


  В последнее время свою жизнь я могу охарактеризовать лишь как "успеть за 60 секунд" или "почему в сутках 24 часа". Не скажу, что мое тело и сознание в крайнем восторге от того, что я с ними вытворяю, заливая литрами зеленого чая и позволяя им отдых лишь на 4-5 часов в сутки - зато лично я каждый вечер безумно рада тому, как насыщенно прошел каждый мой день!



  Сегодня ( а точнее наконец-то) я хочу начать свой рассказ о MBFWRussia. Каждый второй блоггер уже рассказал о своих впечатлениях от показов, и, вероятно, многим "подиумные" обзоры уже надоели. Что ж, прошу прощения, но умолчать о чудесных коллекциях и личных открытиях я не могу. В следующих постах буду говорить только о лучших из лучших. И начать хочется с коллекции Cap America и чудесного дизайнера - Ольги Шурыгиной.




  На Олю я подписана в Инстаграме уже очень давно, мне нравится то, что она делает и как. Она абсолютно соответствует моему представлению - "мода как искусство", уходит от клишированных трендов и придумывает что-то новое, что, согласитесь, сейчас в модном мире весьма сложновато.



  Меня несколько расстроили свободные места на показе - на дебют Cap America в рамках MBFWRussia было по меньшей мере интересно посмотреть. Коллекция состоит из двух частей, каждая из которой самостоятельное завершенное fashion-произведение. И если в начале Оля погрузила нас в стиль милитари, что мне показалось избито-избитым, то всю вторую часть показа в голове крутились мысли "хочу все и сразу!!!". Градиентные платья невероятных 3D-силуэтов - своеобразный casual будущего. Возникло ощущение, что каждое из них нарисовано в Photoshop и напечатано на 3D принтере (что сейчас становится все более реальным). По-моему, это очень современно и достойно!





  Стоит отметить невероятную носибельность коллекции, поэтому я решила поделиться особо приглянувшимися мне образами. А ведь, и правда, при правильном сочетании, любой предмет коллекции можно носить "и в пир, и в мир".









  Так что название бренда в честь супергероя - Капитана Америки целиком и полностью себя оправдывает! Спасибо Ольге Шурыгиной за яркую футуристичную коллекцию!

Даша.


You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe